Александр Самойленко

«Знаю, по крайней мере, одну вескую причину посмотреть «Стикер». Я считаю, в нашем фильме есть новое дыхание. Российскому кинематографу нужны свежие приёмы, ходы. Надо так снимать, чтобы зацепило, чтобы осталось в памяти поколений. Зачем делать кино, если в нём нет новизны? Наша жизнь изменилась. Отношения между мужчиной и женщиной изменились. И кто-то должен был это показать на большом экране».

Евгения Нохрина

«Признаюсь, моя героиня – девушка со сложной судьбой. Чтобы прочувствовать всё, я задавала себе вопросы. Что для неё важнее всего в жизни? Почему она так поступает?

К концу съёмок, мне кажется, я поняла её почти до конца. Я знаю, как она любит проводить время с близкими, знаю о её детстве. Я даже могу предположить, что она закажет себе на ужин. И неважно, есть это в сценарии или нет. Я поняла и приняла её. А вы?»

Иван Стебунов

«Слово такое простое «cтикер». А теперь в нём для меня целая жизнь. Вместе с героем я прошёл серьёзные испытания. Думал, такого не бывает. Во время съёмок у меня в жизни произошли изменения. И я стал по-другому смотреть на эти события. «Стикер» дал мне понять, что можно сомневаться в друге, женщине, партнёре по бизнесу. Но в себе – никогда».

Екатерина Олькина

«Всегда очень интересно, когда тебя берут на роль отрицательной героини. Это значит, что можно проявить темную сторону, тень, которая есть в каждом из нас, но которую мы тщательно скрываем даже от себя самих. Мы долго искали, пытаясь докопаться до самой сути мотивов, которые двигали моей героиней. Для меня стало открытием, что режиссер - мужчина, настолько тонко разбирается в женской природе! И если говорить, что «чужая душа - потёмки» то в «Стикере» у нас был надежный фонарь!»

Станислав Бондаренко

«У меня действительно много проектов и график жёстко расписан на год вперёд. Но когда меня утвердили в «Стикере», то мне пришлось отдать все свое время, даже редкие выходные. И я не жалею. Мы репетировали в студии, потом репетировали отдельно с камерой на объекте, и только, когда все было доведено до идеала приступали к съёмке. И такой качественный подход давал возможность погрузиться в своего героя на совершенно другом уровне».

Александр Дьяченко

«Спасибо команде за профессионализм и яркие кадры. Каждый раз мы помогали друг другу выполнить актёрские задачи. Атмосфера на съемочной площадке – это то, что не увидит зритель. Но обязательно почувствует. Фильм получился. «Стикер» напоминает мне игру верю/не верю. Причём неизвестно, в каком случае ты останешься в выигрыше».

/